La Ric — имя, которому можно доверять!

La Ric

Роскошь, особая философия, красота, вдохновение и здоровье. Идеальная кожа рук и ног. Безупречный маникюр. La Ric — это все сразу и, одновременно, идеальное воплощение каждого понятия в отдельности.

История La Ric началась в 1984 году в Австрии, когда Соня Прусек решила придать процедуре ухода за руками и ногами новый смысл. Она создала марку для гурманов в мире роскоши. Для людей, которые ценят не только результат, но и наслаждаются самим процессом ухода за телом подобно тому, как лакомки наслаждаются едой. Эту идею Соня заимствовала из фамильного бизнеса: с 1916 года ее семья владеет самой крупной в Европе сетью кондитерских. Неслучайно в состав первых средств по уходу за кожей La Ric вошли «съедобные» ингредиенты с аппетитными ароматами: шоколад, корица, абрикос, орех макадамии, авокадо.

Натуральные ингредиенты, ароматы, текстуры, искусство прикосновения, атмосфера, дизайн — для поклонников La Ric все имеет значение. За четверть века компания La Ric объединила в единое целое сразу несколько терапевтических направлений в косметологии: традиционную косметологию, ароматерапию, цветотерапию и аюрведу. Уникальные формулы продуктов основаны на натуральных веществах, но это не мешает им быть высокотехнологичными.

La Ric — это бескомпромиссный уход и мгновенное преображение. Результат от применения пилингов, кремов и гелей La Ric — мгновенный. Кожа становится гладкой, ровной, эластичной, бархатистой и молодой.

La Ric преображает обыденность в нечто уникальное и нереальное. Каждый раз гость, отдаваясь заботливым рукам мастера, отправляется в совершенно новое путешествие, открывая путь к себе снова и снова. Остается лишь выбрать ароматический маршрут: динамический City-маникюр, Business-маникюр/педикюр или вершину наслаждения — процедуру уровня Luxury. В любом случае путешествие La Ric — это роскошь в абсолюте: роскошь ухода, прикосновений, ароматов и переживаний.

На сегодняшний день продукция La Ric представлена в 20 странах мира — только в салонах красоты и SPA-центрах, отелях и косметических бутиках, ориентированный на рынок luxury. Среди постоянных партнеров бренда — Burj al Arab, Ritz Carlton, Fullerton, Atlantis и Armani Hotels.